Женская неприступность: как это работает
Posted by naty on марта 4, 2009
Какие женщины больше привлекают мужчин - те, которых легко добиться, или, наоборот, недоступные? Бытовые мнения по этому вопросу можно встретить самые разнообразные: от «джентльмены предпочитают пьяных блондинок» до «женщину надо штурмовать, как крепость».
Чистая биология
Этологи (специалисты по поведению животных) объясняют женскую привлекательность так: самка возбуждает интерес самца, если выполнены три базовых условия - присутствует эффект новизны, получены доказательства ее половой кондиционности (способности произвести потомство), и есть свидетельства ее половой доступности - то есть, самцу понятно, что у него есть шансы на успех.
Наибольшие вопросы вызывает половая доступность: насколько именно самка должна быть доступна? Этологи выражаются туманно: ее поведение должно свидетельствовать о половой заинтересованности и о половой разборчивости одновременно. Похоже, ситуация с самками человека обстоит столь же двояко.
О вкусах прямоходящих спорят психологи
Однажды четверо университетских преподавателей психологии поспорили за чашкой кофе. Темой спора стала женская недоступность. Насколько она привлекательна в глазах мужчин?
Психологи рассуждали примерно так. Ценность женщины, вешающейся на шею, в глазах мужчины невелика. Это легкая добыча, в компании такая красотка может стать посмешищем, к тому же неизвестно, не начнет ли она в скором времени вешаться на шею кому-то еще.
Недоступная женщина - вот она, мечта поэта. Особенно если поэт знаком с теорией диссонанса, гласящей: когда человек вынужден расходовать много энергии для достижения цели, цель представляется ему еще заманчивее. Недоступная женщина должна повышать статус мужчины в глазах общественности.
Но вот в чем вопрос: в какой-то момент неприступная женщина должна подпустить к себе ближе. Иначе игра теряет смысл. Тогда сколько времени позволительно ломаться, чтобы мужчина не потерял к тебе всякий интерес? У иных дискуссия была бы закончена после распития кофе, но настоящий ученый - тот, кто докажет свои слова на практике. Поэтому компания, состоящая из Джейн Пилявин, Эдгара Бершейда и супругов Уолстер, решилась на эксперимент.
Источник http://medportal.ru